Monday 29 October 2012 | By: Gitarkin

Bye-bye

Сегодня я распрощался с своим первым компьютером Pentium 4. Слишком уж много он занимает местa. Тем более что пользовалась им моя мама. Пройдя "курс обучения" по Youtube, Skype и Torrent, смело можно ей вручить лаптоп :) Технологический прогресс не стоит на месте, цена его упала в 20 раз, не считая ремонтов и апгрейдов, но я рад что нашёлся хоть один покупатель покупатель. И сейчас в комнате появился дополнительно 1 квадратный метр воздуха =))

Pentium 4 MAG 19''




2 comments:

MagentaWAVE said...

Ой, когда же я от своего избавлюсь... :) Хотя он мне уже дорог как память :)

Gitarkin said...

Ну это конечно.. у меня всё рука не поднимается аудио кассеты выбросить. Уже было договорился что отдам знакомым, вместе с магнитофоном, но под конец передумал.. Пусть ещё по пылятся лет 5 :) Просто ПК требует слишком много места, оссобенно 19" "ламповый" монитор

Post a Comment