Sunday 28 October 2012 | By: Gitarkin

Концерт Ляпис Трубецкой в Вильнюсе 2012.10.27



Вчера получил очень приятный сюрприз. Приглашение на концерт Ляписа Трубецкого! Ну и естественно пошёл, а точнее побежал т.к. я всегда и всюду опаздываю :) Погода правда не радовала, +1 , мокрый снег моросит, ветер.. пока добрался до Арены, то промёрз в своём осеннем прикиде. На парковке около Арены Развлечений каждая 10 машина была с литовскими номерами. Да, да, поскольку большинство было с белорусскими номерами! как-будто очутился в Минске. Внутри здания такая же картина, майки с белорусскими атрибутиками, национальные флаги и русская речь. Я столько русской речи не слышал ни на концертах ДДТ, ни на других русскоязычных группах. Концерт начался с задержкой минимум с пол-часа. Зал был почти полон. Жаль не было с собой фотоаппарата (он в Лондоне остался), а от смартфона я отказался 3 месяца назад и он у меня пылится на полке. Играли они качественно, к звуку претензий не имею, но и не хвалю. О опять таки ощущение было такое, будто я нахожусь в Белоруссии : политические, анти политические стишки, разговор с публикой о свободе и т.п. Так как у нас со свободой в Литве всё нормально, то естественно речь шла о Белоруссии. Ну ещё бы! Lyapis Trubetskoy запрещён на родине и поклонникам их творчества и взглядов приходится ехать из Белоруссии в Литву, чтобы послушать концерт. Словом концерт был отличным, правда со прозой (стишками) у него слабовато.(Лёха Никонов имхо лучше) Но последний очень понравился. Aх да, ещё прозвучало два красивых ковера : "Африка" Комитета Охраны Тепла и "Зоопарк" Гражданской обороны. Ещё какая то песня на английском при скинхедов походу, но я толком не разобрал.
 А снег всё шёл и становилось всё холоднее и противнее. Полные автобусы белорусов разъезжались по домам. Я ещё каким 5ым показал дорогу.
 Вернувшись на последнем автобусе я направился в ночник совсем не по хрустящему снегу..

Концерт Ляпис Трубецкой в Вильнюсе 2012.10.27

 Lyapis Trubetskoy Vilnius 2012.10.27


P.S. Ещё наткнулся на статью Over 4,000 Belarusians travel to Vilnius for dissident rockers’ show




0 comments:

Post a Comment